Мы используем файлы Cookie для улучшения нашего сайта.
Узнать стоимость и сроки съемки
Узнайте стоимость и сроки съемки
Оставить заявку
Позвонить
ФОТОСЪЕМКА ОДЕЖДЫ И БЕЛЬЯ
Для получения продающих фото Вашей продукции у нас уже всё готово
Съёмка каталога на модели
Продажа одежды через интернет-площадки – сложный процесс, успех которого во многом зависит от хороших фотографий товаров.
Одежда, сфотографированная на модели, всегда предпочтительней других альтернатив, и может по праву конкурировать со съёмками на невидимом манекене. Покупатели воспринимают продукцию на человеке лучше, охотней покупают и оставляют более развёрнутые отзывы.
Кроме того, у крупных интернет-площадок, вроде Lamoda, Wildberries и Ozon, есть собственные требования к партнёрам, касающиеся съёмки одежды.
Вы можете выбрать моделей для съемки в нашем большом каталоге.
Съёмка одежды и обуви для Wildberries
Интернет-магазин Вайлдберриз выдвигает собственные требования к фотографиям продукции, которую планируют продавать их партнёры.
Можно заказать фотосъёмку, организованную самой площадкой. Так фотографии точно пройдут модерацию, но не будут никак выделяться среди конкурентов, которые также обратились к Вайлдберриз за фотографиями.
Профессиональная техника для замера и контроля цвета, соответствие формату файлов, цветовым профилям, Pantone(r) и другим параметрам.
Мы чётко следуем правилам площадки, но делаем уникальную подачу, соответствующую духу конкретного бренда.
Все фотографии без замечаний проходят модерацию и размещаются на площадке.
Фото подготавливаются в течение 1–2 дней, при заказе съёмки целой коллекции можно самим подобрать модель.
Съёмка одежды для инстаграм
Фотографии аксессуаров на модели – неотъемлемая часть любой предметной съёмки.
Только так можно ответить на вопросы клиентов, какого размера товар и как он будет смотреться на человеке. А ещё это идеальная возможность наглядно продемонстрировать аудитории, с чем и в каких ситуациях аксессуар будет хорошо выглядеть и украшать владельца.
Вариантов съёмки много: в полный рост или частично, с лицом или безликий образ. Дополнительно нужно позаботиться об облике и одежде модели.
Если нет возможности работать со стилистом, то стоит заранее продумать подходящие вещи. Не нужно пускать дело на самотёк и предлагать модели самой решить, как лучше составить образ для съёмки аксессуара.
Съёмки карточки товара для каталога
Рынок одежды практически во всех нишах насыщен и избыточен.
Есть множество классических тёмно-синих джинсов, чёрных пиджаков и белых рубашек на любой вкус и бюджет.
отенциальному покупателю нужно предоставить как можно больше информации, в том числе и визуальной, чтобы увеличить шансы на то, что он выберет именно ваш продукт.
В отдельных ситуациях продавцы берут фотографии от производителей, и тогда покупатель видит одну и ту же вещь на нескольких площадках, что никак не помогает ему в выборе и идёт в минус продавцам, ухудшая узнавание бренда или ритейлера.
Продуманные ракурсы, правильно расставленные акценты, единый образ и отдельные детали, достаточное количество фото – всё это срабатывает вместе с грамотно выстроенной композицией в актуальном стиле.
Такая съёмка не проходит быстро – подготовительные этапы занимают много времени.
Съёмка одежды на белом фоне
Эффективная съёмка одежды для интернет-магазина, кроме профессиональных фотографий, должна задействовать понятие как минимальное количество кадров на один товар. По исследованию западных торговых площадок, продукция с наибольшим количеством фотографий, имеет на 70% больше покупательской способности, чем такие же конкурентные товары.
В отчёте компании есть рекомендация, где говорится о том, что на одну карточку товара идеально 5-7 фотографий. Такое же требование есть и в руководстве по съёмке для интернет-магазина Lamoda. И на практическом опыте мы можем подтвердить, что 5-7 фотографий – это не много, а достаточно.
Съёмка одежды для каталога
Фотографии одежды для каталога интернет-магазина не всегда должны быть только на одноцветном фоне.
В интернет-магазинах ГУМа, ЦУМа, Lamoda и других ритейлеров можно увидеть разные фоны для съёмки.
Во всех фотографиях в полный рост видны углы, горизонтальные и вертикальные линии. Таким образом, модели позируют в очень условном минималистичном интерьере.
В руководстве для партнёров Lamoda есть возможность задействовать и фотофоны, но всё должно соответствовать правилам площадки.
Съёмка одежды на сером фоне
Фотосъёмка на белоснежном фоне уже не считается эталонной. Всё больше площадок отказываются от неё в сторону разнообразных тонов серого цвета. Крупные интернет-площадки уже давно работают по такой схеме, белый фон остался у ряда небольших ритейлеров. Если ваши продажи полностью идут полностью через интернет-каналы, то следует придерживаться тренда.
Но если выпускается ещё и печатный каталог, то лучше использовать классический белый фон. Исключения составляют только имиджевые журналы, где размещаются съёмки LookBook.
Получить консультацию и коммерческое предложение
Получить консультацию и коммерческое предложение
Оставить заявку
Позвонить
ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Цифровой образ товара максимально приближен к его реальному образу
Крупные сложные предметы - к которым относятся детские коляски - требовательны как к условиям съёмки, так и обработке. Сборка, подготовка изделий к съёмке, выбор ракурса. Большинство покупателей крайне требовательны к товарам, которыми пользуются их дети. Поэтому на фото важна каждая, даже малозаметная деталь.
Большой ассортимент посуды лишь на первый взгляд выглядит как простая категория. Съёмка различных типов покрытий вкупе со стеклянными крышками требует большого опыта и сноровки.
Съёмка корпоративных подарков сочетает в себе лаконичность с высокими требованиями к стилю. Крайне важна цветопередача, сочетаемость фото различной продукции и иллюстрация функционала аксессуаров премиум-класса
Съёмка готовой продукции для презентаций - отдельная категория задач, требующая профессиональной вовлеченности. Важно четко понимать, что именно требуется донести в фотографии: качество тиснения или шероховатость глиттерного лака, глянец бумаги или полноту красок полноцветной печати.
Высокое качество европейского производства, безупречный стиль и функциональность воплотились в продукции Macron - перед нами стояла непростая задача донести всё это через экран монитора с помощью фото. Текстура ткани, качество кроя и шитья, уникальный функционал и стиль.
Премиальный итальянский бренд требует особого подхода к фотографии. Здесь важно всё - и качество и дух бренда. Разноплановые задачи - от каталожной съёмки упаковок кофе до имиджевой съёмки продуктов питания были реализованы с максимальной отдачей всей команды.
Больше фото
Серебряная посуда - столовый прибор, вилка для детей и малышей
Узнать стоимость и сроки съемки
Узнайте стоимость и сроки съемки
Оставить заявку
Позвонить
ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Если он вам не понравится, вернём деньги!
Официальный договор
Работаем по официальному договору и чётко прописываем ответственности всех сторон. Выдаем кассовые чеки.
Надёжный контрагент
Работаем с площадками электронных торгов и государственными закупками, входим в реестр МСП.
Ответственный партнёр
Несём ответственность перед вами за качество исполнения и сохранность продукции.
Гарантия сроков
Вы гарантировано получаете фотоматериалы в срок.
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Благодарим наших Клиентов за четные отзывы и высокую оценку нашей работы на Яндекс.Картах, 2Gis и социальных сетях!
Студия 360Bits входит "Экосистему электронной торговли - 2022" - отчет аналитического агентства в отчет агентства DataInsight в разделе "фото-видео продакшн".
Мы переехали. Больше никаких платных въездов на территорию, пропусков и очередей на вход. Больше пространства для творчества и сервиса для наших Любимых Клиентов.